Дорогие покупатели! Сделать заказ на нашем сайте вы можете круглосуточно. Наш адрес: г. Москва, Холодильный переулок, дом 3, корпус 1, строение 3, подъезд 6, 2 этаж, офис 316А. Подготовка заказа Сразу после заказа вам на почту приходит автоматическое подтверждение. Далее, для выполнения вашего заказа необходимо время на его обработку. Мы стараемся делать это как можно быстрее. После обработки заказа с Вами свяжется менеджер (по указанным контактам) и подтвердит наличие на складе заказанных вами товаров, а также отправит вам квитанцию на оплату, если вы заказали отправку почтой или транспортной компанией. На обработку заказа обычно требуется от 1 до 3 рабочих дней. Доставка
Вы можете после оформления и обработки Вашего заказа забрать товар лично по предварительной договоренности по нашему адресу:
У нас заключен договор с курьерской службой доставки. Курьерская служба работает по будням с 10 до 21, в выходные доставка осуществляется в течение дня с 10 до 18.
Ваш заказ доставляется посылкой через отделения Почты России. В этом случае заказ Вы получаете в своем почтовом отделении, которое обслуживает Ваш дом. Почтовый индекс Вашего отделения Вы указываете при оформлении заказа.
Отправка заказа: отправка производится несколько раз в неделю. После отправки статус Вашего заказа изменится на "Отправлен" и в комментариях будет указана точная дата отправки, а мы отправим вам идентификатор посылки. Идентификатор позволяет отследить путь посылки до вашего почтового отделения и обычно появляется в базе Почты России примерно в течение двух дней после отправки. Историю Ваших заказов с их статусами Вы можете посмотреть в личном кабинете пользователя. Получение заказа: Как только Ваш заказ поступит в Ваше почтовое отделение, в Ваш почтовый ящик доставят извещение о получение посылки на Ваше имя. С этим извещением и паспортом Вы приходите на почту и получаете Ваш заказ.
https://www.pochta.ru/emspost/ Доставка таким способ возможна в любой город России. Доставка производится "от двери до двери" с предварительным звонком получателю от курьера почты. Поэтому желательно указывать в заказе Ваш мобильный телефон, если Вы выбрали этот способ доставки.
- Стоимость доставки - от 1200 рублей и выше, в зависимости от веса заказа. Внимание! Посылки в Беларусь и Казахстан отправляются только по предоплате. Мы также осуществляем доставку наших товаров в любую точку планеты. Для жителей иностранных государств она осуществляется на условиях полной предоплаты. Стоимость доставки определяется индивидуально. Пишите нам и мы найдем удобный вариант! Оплата
Оплата наличными возможна при доставке курьером или самовывозе.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР. Чтобы оплатить заказ банковской картой, после оформления заказа необходимо выбрать вариант Предоплата банковской картой online и ввести данные в соответствующей форме. В соответствии с законом 54-ФЗ о применении ККТ, после совершения платежа, Вы получите фискальный чек на указанный адрес электронной почты.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам. Кроме того, в нашем магазине действуют следующие правила: 1. Любой заказ расформировывается через неделю, если не поступила информация об оплате или не было дано согласие на отправку. 2. В случае, если от одного клиента поступило больше десяти заказов, которые ещё не оплачены или не отправлены, все последующие заказы обрабатываться не будут. 3. Если вы хотите добавить что-то к своему заказу, пожалуйста, оформите ещё один заказ, они будут объединены по умолчанию. 4. Если же нужно внести существенные изменения в ваш заказ, пожалуйста, отмените предыдущий и сделайте новый. 5. Если покупатель три раза подряд не выкупает заказ до истечения срока хранения (не оплачивает через банк, не забирает самовывозом, полностью отказывается от заказа при курьерской доставке, если заказ уже был доставлен курьером), то: - сначала отменяется скидка постоянного покупателя; - при отсутствии скидки постоянного покупателя, после трёх отказов все его заказы обрабатываться более не будут и последующие заказы будут отменяться сразу же. Правила возврата и обмена пряжи: Мы готовы принимать на обмен оставшиеся от вязания мотки в случае, если такая пряжа ещё есть в ассортименте магазина. Все возвращаемые мотки должны быть в состоянии новых, с этикетками и так далее. Однако обратно мы принимаем не более 20% от исходного количества пряжи. Внимание! Все обмены и возвраты происходят только в офисе нашего магазина, возврат мотков с вызовом курьера невозможен. В нашем магазине действует бесплатная услуга по перемотки пасм в мотки. Эту услугу можно добавить при заказе. Однако обращаем ваше внимание, что перематываются только предварительно оплаченная пряжа. Кроме того, мы не принимаем обратно перемотанные пасмы, так как пряжа в таком случае теряет исходный вид. И о приятном - начисление скидок: - начиная с четвёртого заказа (после трёх оплаченных и полученных) каждому нашему покупателю присваивается скидка постоянного покупателя 5%. Она действует на весь ассортимент (кроме подарочных сертификатов), а в периоды акций может суммироваться с другими скидками. - кроме того, у нас существует дополнительная 5% скидка "на день рождения", она предоставляется в течение 5 дней (2 дня до и два после дня рождения) при условии предоставления документа с датой рождения. Эта скидка суммируется со скидкой постоянного покупателя. |